Правила посещения груминг-салона "Хвостовиль"

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что настоящие правила посещения нашего салона разработаны в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ, ГОСТа Р 55962-2014, а также с учетом профессионального опыта наших мастеров (грумеров).
Записывая к нам на услуги своего питомца, Вы заочно соглашаетесь с правилами посещения груминг салона Хвостовиль.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В нашем салоне обслуживаются только здоровые и вакцинированные животные.
1.2. Обслуживание животных в салоне проводится только по предварительной записи.
Запись животных на груминг осуществляется на сайте www.hvostovil.ru через кнопку Онлайн-записи или по номеру телефона: +7-966-172-27-27. (whats'ap, telegram, звонок)
1.3. За день до визита клиентов обзванивает администратор зоосалона для подтверждения записи. В случае, если нет ответа, то администратор в праве, но не обязан отправить сообщение через whats'ap и/или telegram и/или VK для подтверждения записи на услугу. Если по какой-либо причине Вы не подтвердили запись в ответном сообщении, а администратор до Вас не дозвонился, то салон оставляет за собой право записать на Ваше время другого клиента.
1.4. В случае посещения салона без предварительной записи салон оставляет за собой право отказать клиенту в обслуживании, предложив произвести запись на услугу на другую дату/время.
1.5. В случае опоздания клиента более чем на 15 минут без предупреждения салон оставляет за собой право отказать в обслуживании и перенести запись клиента на услугу на другую дату/время.
В случае предупреждения об опоздании решение об обслуживании клиента принимается грумером на месте, исходя из времени опоздания, состояния животного, а также длительности и сложности требуемой ему услуги.
1.6. Если клиент НЕ ЯВИЛСЯ в салон в назначенное время или отменил запись менее чем за сутки, то последующая запись производится салоном только при условии внесения за нее 50% предоплаты.
В случае, если клиент не явился в салон в назначенное время без уважительной причины после повторной записи, салон оставляет за собой право отказать данному клиенту в дальнейшем обслуживании и занести клиента в ЧС зоосалона.
1.7. До передачи животного грумеру его владелец обязан держать:
– мелкое животное – на руках или в переноске;
– среднее и крупное животное – на коротком поводке.
1.8. Консультация клиента по всем вопросах обслуживания питомца, а также обсуждение его пожеланий с грумером проводятся до начала обслуживания.
1.9. При передаче животного на обслуживание сообщите мастеру о папилломах, шрамах и образованиях на коже, а также о перенесенных операциях, аллергиях и т.п. Мастер не должен задавать вопрос о состоянии животного, клиент обязан сам сообщить.
1.10. Присутствие при оказании груминг-услуг владельца животного в рабочей зоне допускается только с согласия грумера.
1.11. Посетителям и владельцам животных не рекомендуется без необходимости перемещаться по салону. Во время нахождения в салоне мы также настоятельно просим выключать звуки гаджетов, чтобы не отвлекать и не нервировать животных.

1.12. Грумер оставляет за собой право отказаться от работы с животным, представляющим собой опасность (агрессия и т.п.), или животным, которое выглядит нездоровым (вялость, повышенная температура тела).
1.13. Запрещено появляться в салоне в состоянии наркотического, алкогольного или иного опьянения либо употреблять наркотические и алкогольные вещества во время пребывания в салоне.
1.14. Претензии по качеству оказанных груминг-услуг принимаются салоном в момент передачи животного владельцу. После передачи животного вы заочно соглашаетесь с качеством оказания стрижки и услуг. Салон предоставляет возможность обратиться к нам в течении 3-ех дней с момента оказания услуги, если вы обнаружили не достриженный коготь, волоски или то, что вам хотелось быть подправить после стрижки. На данные исправления грумер выделяет 5-10 минут из своего рабочего графика.
1.15. Салон не несет ответственности за животное после его передачи владельцу, а также в случае, если его забирал не сам владелец, а его доверенное лицо - с согласия владельца.
Порода собаки, животного определяется грумером и остается на усмотрение грумера.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2. КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО:

2.1. Получить услуги в полном объёме и надлежащего качества, согласно видам услуг Салона и пожеланиям клиента, если это возможно. Услуги оказываются, согласно пожеланиям того клиента, кто передал Питомца на оказание услуг.
2.2. Присутствовать при оказании услуг его питомцу с разрешения мастера.
2.3. Предъявить претензии по качеству оказанных услуг в момент приема-передачи Питомца мастером владельцу или его доверенному лицу. Салон не несет ответственности за питомца, если его забирал не сам клиент, а его доверенное лицо, а так же клиент:
- несовершеннолетний
- нетрезвый
- в неадекватном состоянии.

3. КЛИЕНТ ОБЯЗАН:
3.1. Соблюдать Настоящие Правила
3.2. Соблюдать тишину.
3.3. Не употреблять на территории Салона и в помещениях Салона спиртные напитки, наркотические вещества, не курить; употребление алкогольных напитков, наркотических средств, курение табака в Салоне строго запрещено. В случае установления лиц, находящихся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения сотрудники Салона или мастер вправе принять меры к указанным лицам в виде отказа в услугах, вывода за пределы Салона.
3.4. Оплачивать, согласно Прайс-листу, далее Прайс, за услуги после их оказания.  В том числе за услуги, оплачиваемые дополнительно. Прайс находится в свободном доступе в Салоне и опубликован на сайте.
3.5. Посещать Салон строго в назначенное время, согласно предварительной записи по телефону или воспользовавшись записью на сайте в режиме Он-Лайн.
3.6. Бережно относиться к имуществу Салона (мебель, оборудование, инструмент, сантехника и т.д.)  В случае причинения вреда имуществу Салона, посетитель обязан компенсировать причинённые салону убытки.
3.7. Проявлять в общении с мастерами уважение, вести себя корректно.
3.8. Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим посетителям, не совершать действия, нарушающие их права. Соблюдать очерёдность.
3.9. При настоятельном желании присутствовать в салоне во время оказания услуг, клиенту нельзя:
-       Привлекать какое-либо внимание, подзывать своего или чужого питомца, (например, чтобы сфотографировать, сделать замечание или похвалить).
-       Передвигаться по Салону, выходить или входить в зону груминга. Следует дождаться окончания груминга.
-       Отвлекать мастера (эмоциональными беседами, резкими звуками и т.п.).

4. МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО
4.1. С целью оказания качественных услуг в полном объеме, задержать приём следующего клиента на 15-20 минут, т.к. время, выделяемое на груминг, не может включать в себя опоздание предыдущего клиента на приём, запущенность, индивидуальный подход и т.п.
4.2. Мастер или другой представитель Салона имеет право присутствовать при оказании помощи травмированному им питомцу в ветеринарной клинике или затребовать чеки за ветеринарную помощь для возмещения затрат на лечение.
4.3. В случае нарушения клиентом Настоящих Правил, мастер Салона вправе:
- Сделать замечание  
- Требовать покинуть помещение      
 - Производить аудио и видео фиксацию нарушения
- Вызвать правоохранительные органы и предъявить видеозапись нарушения Правил.

5. МАСТЕР ОБЯЗАН
5.1. Соблюдать Настоящие Правила.
5.2. Вести себя с клиентом уважительно и корректно
5.3. Нести ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту.
5.4. Качественно оказывать услуги по грумингу.
5.5 Обрабатывать рабочий стол специальным дезинфицирующим раствором для животных и стерилизовать инструмент в стерилизаторе после каждого питомца или воспользоваться запасным комплектом.
5.6. В случаях травмирования питомца или ухудшения его самочувствия:
При незначительной травме:
-       Оказать необходимую помощь.
-       Сообщить клиенту о случившемся.
В случае серьёзной травмы по вине мастера:
-       Оказать необходимую помощь.
-       Сообщить клиенту о случившемся.
-       По согласованию с клиентом вызвать скорую ветеринарную помощь.
-       Компенсировать полную стоимость лечения питомца. Стоимость оказанных услуг Салона с клиента не взимается.
В случае ухудшения физического состояния животного в процессе груминга из-за скрытых патологий или заболеваний мастер имеет право обратиться за помощью к ветеринарному врачу без согласования и разрешения Владельца. В данном случае, клиент обязан оплатить услуги ветеринарного врача, согласно выставленным счетам или чекам, а также за уже оказанные услуги.

6. МАСТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:
6.1. Кормить питомцев, исключение составляют лакомства, которые приносит с собой владелец.
6.2. Давать какие-либо препараты. Поэтому владельцам нервных питомцев рекомендуем давать успокоительное заблаговременно.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАСТЕРА И САЛОНА:
7.1. Мастер несёт ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту.
7.2. Мастер несёт ответственность в случае серьёзной травмы питомца по вине мастера.
7.3. Мастер не несёт ответственности за жизнь и здоровье кошки, если владелец отказался присутствовать при стрижке.
7.4. Салон и мастер не несут ответственности в случае, если:
- травмирование питомца произошло по вине клиента, не соблюдавшего Настоящие правила и своим поведением во время оказания услуги, так или иначе, спровоцировавшего травму. - по настоянию владельца питомцу оказывались услуги, нежелательные по состоянию здоровья и/или возрасту.
- выполнение услуги может привести к провоцированию скрытых заболеваний или патологий.

8. ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПИТОМЦА после стрижки
8.1. клиенту рекомендуется, приводить и забирать Питомца лично, особенно если ему важно:
- точное исполнение услуги, согласно его пожеланиям- объём оказанных услуг- отсутствие травм и т.п.
8.2. Забирать собаку после стрижки нужно в строго оговорённое с мастером время.
8.3. Если клиент задерживается:
-   Следует предупредить администрацию Салона о задержке.

8.4. Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени, необходимо ожидать окончания оказания услуг в зоне ожидания салона или за его пределами. 

ПО ВСЕМ ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ КЛИЕНТ МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ К РУКОВОДСТВУ САЛОНА.

С Уважением, Руководство зоосалона «Хвостовиль».

Настоящие правила опубликованы на нашем сайте www.hvostovil.ru, в нашем телеграмм-канале и доступны  для ознакомления в печатном виде в нашем груминг салоне «Хвостовиль» по адресу: г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 27.
Made on
Tilda